Сеть магазинов часов AllTime заявила о том, что новый логотип «Сбера» повторяет их торговый знак

Компания AllTime заявила о подаче иска о запрете использования нового логотипа «Сбером» и взыскании 1 млрд р. В картотеке арбитражей иск на данный момент не зарегистрирован.

Как выяснило АСН, это следует из сообщения компании AllTime (сеть магазинов часов и ювелирных украшений) в соцсети и данных картотеки арбитражных судов.   

«24 сентября 2020 года нам стало известно о ребрендинге ПАО «Сбербанк». Презентованный банком логотип в точности повторяет наш товарный знак, запатентованный еще в 2018 году. ООО «Олтайм» является правообладателем товарного знака «ALLTime.RU», что подтверждается свидетельством № 710811 зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 08 мая 2019 года (заявка №2018743967, приоритет товарного знака 11 октября 2018 года)», указывается в сообщении сети.

«В результате действий Сбербанка наступили неблагоприятные последствия. Мы потеряли свою уникальность. Так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы его. Это принесет колоссальные убытки», считают в AllTime.

На запрос АСН в пресс-службе «Сбербанка» сообщили, что они были готовы «к спекуляциям на тему нашего бренда. Мы провели все процедуры проверки на российском и международном рынках и все наши бренды зарегистрированы в полном соответствии с российским законодательством и защищены законом».

Как уже сообщало АСН, 24 сентября стало известно, что «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни» будут работать под брендом СберСтрахование. Тогда же был презентован новый логотип.

@АСН

Добавить комментарий

Будьте вежливы!


Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях


© 2020 Застрахован24.рф